Блог

Роль игровых моделей обучения в допобразовании

Детский мир сильно отличается от взрослого. Он наполнен волшебством, фантазией и огромным творчеством. Дети изучают всё окружающее простым и весёлым способом — через игру, ведь их мышление устроено совсем по-другому. Именно поэтому в детском допобразовании уделяется особое внимание применению игровых моделей обучения.

В процессе игр дети пробуют себя в разных ролях, общаются со сверстниками, видят чужие границы и учатся защищать собственные, а также ищут своё место в жизни и направление деятельности.
К тому же игры — это весело, в педагогике это позволяет быстрее и качественнее увлечь ребенка предметом или темой, донести до него информацию.

Рассказываем, как применяются игровые модели в программах Академии Фанни. Например, на квестах «Почемучка» мы увлекательно рассказываем об основах БЖД: учимся правильно переходить дорогу, слушаем истории о полезной и здоровой пище, разбираем разные ситуации и запоминаем правила поведения в обществе, успеваем даже побегать и много-много смеёмся!
Выводы

С одной стороны, на наших программах мы делаем процесс обучения увлекательным и захватывающим для детей, а с другой стороны, помогаем детям в развитии важных навыков: критическое мышление, коммуникация, сотрудничество и креативность. Поэтому маленькие зрители получают у нас не только знания, но и удовольствие от процесса обучения!